Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
>
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 »
Показано 166-180 из 207 сообщений
42. Гоша   (11.04.2006 21:20)
0  
Ребята,мужики,приёмная команда БДК-45,где Вы все?Пишите!

41. Власенко Александр   (17.02.2006 15:58)
0  
Олег, если Вы знаете где живет Саня Власов, то может Вы знаете и где живет Стрижаков Михаил Кузьмич, я был у него 2,5 года старпомом на БДК-32, потом он был первым командиром "Москаленко" и я должен был ити с ним старпомом, но отдельные товарищи с дедушками в Генштабе переплюнули. Так вот знаю, что он после увольнения жил в Североморске, а где он сейчас...? Классный Командир...таких как он немного...

40. Кирилл   (08.02.2006 14:46)
0  
Привет Евгений. Живу в самом Питере, а конкретнее на Юго-Западе города, езжу на работу ровно через весь город, а именно на Северо-Восток. Касаемо квартирного вопроса, так же актуален и для меня. Жил. площадь конечно имеется, но жить с родителями нет желания, поэтому снимаем неподалеку от них. Ребенок тоже подрастает, но у меня дочь. Кстати, сколько твоему. Моей 3,5 года.

39. Кирилл   (06.02.2006 12:58)
0  
Евгений, привет. Димона не слыхать. Здесь два варианта. Либо парень заработался окончательно или к сайту интерес потерял. Но Бог даст еще увидим его сообщения. Морозы не отпускают, сижу на работе и сугрев только в движении и в кофе с конъяком. Дело не в морозах и не в привычках, а то, что при такой температуре воздуха влажность до 90 процентов.
В Североморске и то было легче. До Североморска пол года служил в Архангельске (учебка). Так и в-35 было комфортно.
Зато летом... +28 и все, труба, дышать нечем.
На днях приезжает доставка за товаром, экспедитор крутися около меня и компа, а у меня обои стоят - Москаленко. Он мне, типа почему именно он. Я ему так мол и так, служил. Да ты чо, а я в "Спутнике" служил.
Самое интересное и год призыва совпал. Работаешь вместе и не знаешь о людях ничего. Хотя контора большая, неудивительно.
Ну все, пошел работать. Евгений не пропадай как Димон, пиши.

38. Олег   (22.01.2006 22:57)
0  
Александр Иванович Власов живёт под Питером в посёлке Янино.

37. Власенко Александр   (25.10.2005 23:15)
0  
Одно время крейсер "Мурманск" входил в состав Дивизии ДК, если на форуме есть кто то связаный воспоминаниями с крейсером приглашаю зайти на http://severm.net/forum_viewtopic.php?11.7212, нас здесь уже много Удачи!

36. евген   (06.10.2005 03:48)
0  
А еще такая коротенькая история.Весна 98.Призыв весна 96 готовится домой.И тут бах!!!У л/с бч-5,как бы это выразиться живность в паховой области.Медик все бч-5 загоняет в душ и выпускает только при отсутсвии наличия вторичных половых признаков(коим являются волосы,начиная от шеи и заканчивая пятками) абсолютно.Уже вроде все вышли,но кажется,сквозь паровую завесу кто-то просматривается.Точно стоит один.Кто бы это мог быть?А это единственный дембель Кесарь,лелеет надежду прошмыгнуть мимо медика.И как он его не просил оставить те самые признаки-нифига.Уж не знаю,что он говорил девушкам дома,но мне было-бы не смешно.

35. евген   (06.10.2005 03:36)
0  
Помню 12.12.98г.у призыва весна 97 началась 100 дневка.По всем правилам бреем до блеска свои и без того светлые головы.А старпом Кузнецов и без того человек неодобряющий все эти традиции,а тут еще после инцендента с неуставником(арестовали Хохлова,призыв весна 96, из бч-5,дали 2года дизеля)вообще взял на особый контроль любое проявление взаимоотношений не прописанных в военном уставе(каждая строчка которого,как говаривал наш замполит,написана КРОВЬЮ.)Короче бреемся.Я был последний,и вот только бритва цирюльника срезала оставшиеся остатки волос,забегает дневальный и приносит радостное известие:"призыв весна 97 к комбату Прохорову."оппа.Рискуя порвать шапку,тяну ее на свою освежованную голову,удается с трудом.Идем.Прохор:то-се не вздумайте брить головы,старпом на вечерней поверке будет делать смотр.Мы с шефом(Шевченко Андрей)летим к своим,но поздно,их головы уже непоправимо потеряли большую часть растительности,под нещадной бритвой такого же лысого,но несомненно счастливого от ожидания скорого дембеля,парикмахера.Вечерняя поверка:Ст.пом.:"Призыв весна 97 выйти из строя,раз-два,крруугом,шапки снять..."Здесь отступлюсь немного,чтобы передать атмосферу,танковый трюм,всегда такой темный и холодный,мне кажется озарился от ослепительного сияния этого множества блестящих голов и не менее блестящих глаз.Экипаж затих.Ст.пом.:"Экипаж!Равняйсь!Смирно!Призыву весна 97 по 5 суток ареста!"Никто нас на кичу,конечно не повез,но танцы с железными карандашами на причале были до упаду.

34. Кирилл   (05.10.2005 10:59)
0  
Господа. Очень рад, что есть общие знакомые. Димон, я как раз хотел попросить тебя напомнить фамилию нашего флагманского СПС. Конечно я его помню, такое не забывается. Стоил меня и СПС с "020" по полной программе. Я еще помню, некоторые сердобольные офицеры,стоящие дежурными по кораблю звонили в секретку и предупреждали, что по пирсу идет флагманский СПС. Я хватал сумку, и пока он поднимался по офицерскому трапу, слетал по левому борту,выходил на лев. шкафут, через нос. верт. площадку к трапу и в бригаду. Несколько раз эта тема проходила.
Но где сейчас Назаренко не знаю.
Абрамов, отдельная история. Весной 1996 г., месяц не помню, "рогатые" залетели в столовую раньше времени.
Абрамов попытался всех убрать из столовой, но БЧ-2 не родная служба снабжения. Ничего не получилось. Выхватывает "макара", передергивает ствол и на народ прет. Конечно братишки решили не связываться и ушли.
Так что твоя история Евгений не первая. Она подтверждает, что этого человека судьба занесла не на свое место.
Кстати "ствол" у него тогда тоже отобрали. Мало ли что.
От себя хочу добавить, что все эти истори, смешные, а инногда и жуткие очень хорошо описываетв своих книгах Покровский, тоже Североморец.
На всякий случай один короткий рассказ.Хайло
Это нашего старпома так звали. Обычно после неудачной сдачи задачи он выходил перед нашим огромным строем, снимал фуражку и низко кланялся во все стороны:
- Спасибо (еще ниже) спасибо... спасибо... обкакали. Два часа на разборе мне дерьмо в голову закачивали, пока из ушей не хлынуло. Спасибо! Работаешь, как негр на плантации с утра до ночи в перевернутом состоянии, звезды смотрят прямо в очко, а тут... спасибо... ну теперь хрен кто с корабля сойдет на свободу. По-хорошему не понимаете. Объявляю оргпериод на всю оставшуюся жизнь. Так и передайте своим мамочкам. Потом он одевал фуражку набекрень, осаживался и добавлял:
- Риф-лен-ны-е па-пу-а-сы! Перья распушу, вставлю вам всем в задницу и по ветру пущу! Короче, фейсом об тейбол будет теперь эври дей!
Старпом у нас был нервный и нетерпеливый. Особенно его раздражало, если кто-нибудь в люк центрального опускается слишком медленно, наступая на каждую ступеньку, чтоб не загреметь, а старпом в это время стоит под люком и ему срочно нужно наверх. В таких случаях он задирал голову в шахту люка и начинал вполне прилично:
- Чья это там фантастическая задница, развевающаяся на ветру, на нас неукротимо надвигается? - После чего он сразу же терял терпение.
- А ну скорей! Скорей, говорю! Швытче там, швытче! Давай ляжкой, ляжкой подра- батывай! Вращай, говорю, суставом, грызло конское, вращай!
Потеряв терпение, он вопил.
- Жертва аборта! Я вам! Вам говорю! И нечего останавливаться и смотреть вдумчиво мне между ног! Что вы ползете, как удивленная, беременная каракатица по тонкому льду?!
"Удивленная беременная каракатица" сползала и чаще всего оказывалась женщиной, гражданским специалистом. И вообще, наш старпом любил быстрые, волевые решения. Однажды его чуть крысы не съели. Злые языки рассказывали эту историю так. Торжественный и грозный старпом стоял в среднем проходе во втором отсеке и в цветных выражениях “драл” кого-то со страшной силой:
-...Вы хотите, чтоб нам с хрустом раскрыли ягодицы?.. а потом длитель- но и с наслаждением насиловали?.. треснувшим черенком совковой лопаты... вы этого добиваетесь?..
И тут на него прыгнула крыса. Не то чтобы ей нужен был именно старпом. Просто он стоял очень удобно. Она плюхнулась ему на плечо, пробежала через выпуклую грудь на другое плечо (причем голый крысиный хвост мазанул старпома по роже) и в прыжке исчезла. Старпом, храня впечатление от крысиного хвоста, вытащил глаза из амбразур и как болт проглотил. Обретя заново речь, он добрался на окосевших ногах до "каштана" и завопил в него:
- Ме-ди-ка сю-да! Этого хмыря болотного! Лейтенанта Жупикова! Где эта помятая падла?! Я его приведу в соответствие с фамилией! Что "кто это"? Это старпом, куриные яйца, старпом! Кто там потеет в каштан?! Кирпич вам на всю рожу! Выплюньте все изо рта и слушайте сюда! Жупиков пулей чтоб был, теряя кало на асфальт! Я ему пенсне-то вошью!..
Корабельные крысы находятся в заведовании у медика.
- Лейтенанту Жупикову, - передали по кораблю, - прибыть во второй отсек к старпому.
Лейтенант Жупиков двадцать минут метался между амбулаторией и отсечными аптечками. На амбулатории висел амбарный замок, у лейтенанта не было ключа (химик-санитар, старый козел, закрыл и ушел в госпиталь за анализами). Лейтенанту нужен был йод, а в отсечных аптечках ни черта нет (раскурочили, сволочи). На его испуганное "что там случилось?" ему передали, что старпома укусила крыса за палец и теперь он мечтает увидеть медика живьем, чтобы взвесить его сырым. Наконец ему нашли йод и он помчался во второй отсек, а по отсекам разнеслось:
- Старпома крысы сожрали почти полностью.
- Иди ты...
- Он стоит, а она на него шась - и палец отхватила, а он ее журналом хрясь! И насмерть.
- Старпом крысу?
- Нет, крыса старпома. Слушаешь не тем местом.
- Иди ты...
- Точно...
Лейтенант прилетел, как ошпаренный, издали приглядываясь к пальцам старпома. От волнения он никак не мог их сосчитать: то ли девять, то ли десять.
- Подойдите сюда! - сказал старпом грозно, но все же со временем быстро поостыв.
- Куда вас поцеловать? Покажите, куда вас поцеловать, цветок в проруби? Сколько вас можно ждать? Где вы все время ходите, с лунным видом, яйца жуете? Когда этот бардак прекратится? Да вы посмотрите на себя! У вас уже рожа на блюдце не помещается! Глаз не видно! Вы знаете, что у вас крысы пешком по старпому ходят? Они же у меня скоро выгрызут что-нибудь, между прочим, между ног! Пока я ЖБП буду писать, в тапочках! Только не юродствуйте здесь! Не надо этих телодвижений! Значит так, чтоб завтра на корабле не было ни одной крысы, хоть стреляйте их, хоть целуйте каждую! Как хотите! Не знаю! Все! Идите!
И тут старпом заметил йод и лицо его подобрело.
- Вот, Жу-упиков, - сказал он, старательно вытягивая "у", - молодец! Где ж ты йод-то достал? На корабле же ни в одной аптечке йода нет. Вот, кстати, почему все аптечки разукомплектованы? Выдра вы заморская, а? Я, что ли, за этим дерьмом следить должен? Вот вы мне завтра попадетесь вместе с крысами! Я вам очко-то проверну! Оно у вас станет размером с чашку Петри и будет непрерывно чесаться, как у пьяного гамадрила с верховьев Нила!
Слышали, наверно, выражение: "Вот выйдешь, бывало, раззявишь хлебало, а мухи летять и летять"? Именно такое выражение сошло с лица бедного лейтенанта после его общения со старпомом. Но должен вам доложить, что на следующий день на корабле не было ни одной крысы. Я уж не знаю, как Жупикову это удалось? Целовал он их, что ли, каждую?
Живайнова к сожалению не вспомню. Призыв осень 96 был достаточно большой (по моим воспоминаниям около 130ч.)
Но это все пустяки. Нас всех объеденяет общее "020".
Димон, Евгений пишите.
P.S. ЕВгений спасибо за поздравление. Взаимно.
Хотя пароход очень жаль.
Кирилл.
Ответ: Было и такое

33. Евген   (05.10.2005 00:43)
0  
Слушайте,как я раньше жил без этого сайта.Байки-супер,даже после рецензии командира бч-5 и с поправкой на реальность.Кирюха,тебе 5-ка(мое высшее историческое образование позволяет ставить оценки),жалею только,что самому не приходилось на "ММ"ходить,когда я на него пришел его готовили к списанию,и по сей день готовят.Спасибо,что напомнил про Крайнова,его так и называли,а про "пэкса" Абрамова вообще в точку,истеричка был тот еще.Помню,стоял он дежурным по кораблю,а у нас служил матросик,такой нерасторопный.Вот значит он раз "пэкса"компотом обливает,раз кашу на ботинок капнул(чесслово не специально),"пэкс"кипит,кипит и со словами "Я нервный,я убью тебя.." выхватывает ствол и в погоню за этим матросиком.А трап(а помните командирский трап,блестящий и гладкий,катиться с него одно удовольствие,но если попасться на нем "царю",уже другое)так вот трап с камбуза довольно крут...короче я не знаю почему после невероятного полета "пэкс"не начал палить во все стороны,но после этого случая Абрамов заступал в деж.по К.с пустой кобурой.Кирилл,а Живайнов тебе фамилия неочем не говорит?Это у рогатых был золотой дрищ,призыв осень 96?Димон все равно от души,на сайт зайду потом напишу. Всем зимогорам привет,фактически.

32. Кирилл   (04.10.2005 16:24)
0  
Байки о флоте
Эти истории "старики" рассказывают молодым матросам, и передаваясь от поколения к поколению они уже едва напоминают о реальных фактах, на которых основываются.
По воде, аки по суху
Эта история произошла в Североморске - главной базе Северного Флота.
В Североморске много военных кораблей и очень мало гражданских. Именно поэтому гражданский причал только один, а дальше, начиная со второго, военные причалы. Все же имеется здание морского вокзала, и находится оно метрах в 20 от берега напротив второго причала. Именно ко второму причалу обычно швартовался БДК "Митрофан Москаленко" (Большой десантный корабль). Особенностью десантных кораблей является способность выкидываться на берег для выгрузки десанта, и Москаленко, самый большой в мире десантный корабль, несмотря на огромные размеры, не был исключением - мог выползти на берег на половину длины 150метрового корпуса.
Однажды придя с очередных учении Москаленко направился к своему причалу, а на телеграфе (устройство такое - рычаг со стрелочками малый ход, тихий ход и т.д.) сидел помошник капитана по снабжению (пкс). Из-за сильного бокового ветра машины работали враздрай (левая - малый назад, правая - средний вперед). Москаленко, благодаря своей исключительной маневренности, всегда швартовался с шиком - быстро и четко, за считанные секунды. И в этот раз капитан не стал отходить от традиции : выждав момент, он подал команду "обе машины средний назад".
И тут пкс-а заглючило, пораздумав чуток, он подал на телeграф в левую машину "средний вперед". Команда была незамедлительно выполнена, и вот "Москаленко", чуть зацепив пузатым бортом причал, рванул к берегу. Капитан, хоть и выражался матами четко и ясно, однако не смог обьяснить ПКСу его ошибку - только напугал его еще больше, на что пкс тут же ответил, подав на телеграф команду : "обе машины самый полный".
Возле здания морского вокзала, среди прочих наблюдателей швартовки стоял начальник вокзала. Он как завороженный стоял, и смотрел на "Москаленко". Корабль вспенил воду за кормой, как пушинку откинул с пути причал и с разгону врезался в пирс. Пирс был деревянным, и брусья разлетелись в разные стороны не хуже чаек. Корабль упорно лез на берег, медленно и верно приближаясь к зданию морского вокзала. Корма выше ватерлинии ушла в воду, из порваного борта хлестала вода и соляра, а "Москаленко" все не останавливался.
Даже когда все наблюдатели стали разбегаться и Москаленко, поломавший пирс и вылезающий на берег был уже совсем близко начальник вокзала не двинулся с места.
Огромная махина БДК остановилась буквально в пяти метрах от здания вокзала, и начальник, бледный как снег, спросил стоящего на полубаке боцмана : " куда же вы...?"
"За пивом!" - не растерялся боцман.
Эпилог
Дело происходило в воскресенье, командования в штабе не было, и капитан "Москаленко" срочно стал востанавливать пирс. Собрав шестьдесят дембелей с экипажа, пообещал им кичу, встречу с дьяволом и ржавый якорь в задницу или дембель на две недели раньше, если они успеют до утра отремонтировать пирс. Пкс отправился за досками, плотниками и сварщиками - он был силен в доставании чего бы то ни было.
Всю ночь сварщики заваривали огромную дыру в борту, а дембеля строили пирс почти заново. И когда в 8 утра приехал командующий флотом, на пирсе был видно только пара свежих досок, а борт корабля уже был выкрашен и подсыхал. Даже вспаханный форштевнем асфальт был забетонирован.
Командующий внимательно осмотрелся, и даже растерялся: Мне сказали, что у вас тут дыра в борту с буксир ростом и от пирса только щепки остались, а у вас на борту царапина, да на пирсе только пара досок новых...
Выпили они чуток с кэпом и адмирал убрался восвояси.
На бочку!
Как то, возвращаясь с похода, "Москаленко" понадобилось швартоваться к бочке - огромный бочкообразный буй на середине залива. В то время "Москаленко" был флагманом, и на борту его находился зам.ком. эскадры и ком.бригады. Капитан был в отпуске и старпом был за старшего.
Когда до бочки оставалось совсем немного и матрос доложил дистанцию "30 кабельтовых" старпом приказал ПКСу: "обе машины стоп", замком приказал: "малый вперед", комбриг приказал: "средний враздрай". ПКС только глазами захлопал в ответ. Пока командиры пререкались, корабль прошел прямо по бочке, с гулким грохотом она прошла под днищем, перепугав кочегаров. Развернувшись корабль вновь направился к бочке, но и в этот раз командиры не смогли договориться и вновь бочка прогрохотала по днищу. Когда корабль в третий раз прошел по бочке, на связь вышел командующий флотом, наблюдавший прибытие эскадры с берега, и положил конец этому спору при помощи микрофона, приказов и чьей то матери.


Лента отзывов

Перовский Эдвард Олегович, e-mail: eperovsky@spb.ltg.ru
Я прослужил на БДК "Митрофан Москаленко" с момента формирования экипажа (1989 г.)до декабря 1997 г. командиром Электромеханической боевой части (БЧ-5). Возмущен написанным бредом. Даже мое врожденное чувство юмора не спасает. Первый эпизод с наездом на причал произошел в апреле 1994 г., даю пояснения:
1. Десантные корабли не имеют привычки "выкидываться" на берег, как киты, а тем более "выползать", как крокодилы на половину длины своего корпуса (75 метров),а только способны подойти к берегу сколько позволяет осадка носом. Для её уменьшения производится балластировка: принимается вода в кормовые балластные цистерны. Затем для высадки десанта выдвигается аппарель.
2. Повреждение борта корабля произошло год спустя, в мае1995 года, при швартовке к 4 (четвертому) причалу . Уважаемый Автор, изучите типовое устройство корабля. Топливные цистерны на кораблях расположены в днищевых отсеках и никак из "Порваного борта" хлестать "соляра", а тем более непонятно откуда взявшаяся вода, не может. Не надо пугать читателя и смешить моряков.
3. БДК "ММ", самый НЕМАНЕВРЕННЫЙ корабль с очень большой парусностью и каждая швартовка требует от всего экипажа большое напряжение, внимание и длится с учетом прохождения узкости до 6 часов. К сожалению, командир швартовался только второй раз и не мог правильно учесть инерцию корабля. Корабль подошел к 2 причалу левым бортом и почти встал на место, машины работали:левая - "Товсь назад", правая "Товсь вперед". ПКС кап. 3 ранга Абрамов , стоя у машинного телеграфа в ходовой рубке, решил подвернуть нос корабля к причалу и самостоятельно задал машинным телеграфом правой машине "Вперед Средний". К сожалению, пока я в нарушенни всех правил, пытался по связи с машинным отделением отменить приказания Машинного телеграфа, правая машина набрала около 100 оборотов гребного вала. Корабль носовой частью (бульбой)ударся в первый понтон плавпричала и на 8-10 метров вышел на берег снеся металлические сваи и разрушив полотно причала.
4. Командир корабля вызвал добровольцев из числа увольняемых в запас моряков и пообещал после восстановления причала на следующий день их уволить в запас не взирая на сроки увольнения каждого, что и выполнил. Никаких угроз в их адрес не было. Набралось около 30 человек.За ночь мы восстановили полотно причала, восстановить сваи мы не смогли , но причал стоит до сих пор. Никакого поврежденного асфальта, который пришлось "бетоноровать" не было. Бетонировали спустя неделю плавпричал, который стал тонуть от повреждений.
5. Утром приезжал команир дивизии. Посмотрел удивился и уехал. Командира лишилили допуска к управлению кораблем. Пришлось ему сдавать зачеты заново.

Вторая история просто ВЫДУМАНА. С няатяжкой за уши здесь можно притащить случай произошедший в декабре 1992 года при выходе корабля из порта г. Лиепая ночью, в сложнейших погодных условиях без буксиров, когда для предупреждения навала на причал пришлось пройтись по 2 швартовым бочкам.

Кто хочет что-либо написать правдиво и с юмором написать про БДК "М.Москаленко", обращайтесь ко мне, капитану 2 ранга запаса Перовскому Эдварду Олеговичу, мой e-mail: eperovsky@spb.ltg.ru. Тел. (812)940-87-11.
Автор

31. Гоша   (03.10.2005 22:42)
0  
Читаю послания сие и думаю:неуж-то никто не зайдёт из ребят,что принимали 45 вПольше с 84на 85 г.Эхе-хе,мы ведь были первыми ...

30. Кирилл   (03.10.2005 10:44)
0  
С москаля я сходил в декабре 96. У меня был на замену боец, но помилуй Бог, не помню уже ег фамилии. Но то, что он был "малой", это точно.Кстати, кто еще помнит ком. БЧ-5 Перовского Э. О. он, я так понимаю уволился вместе с ком. в/ч 49267 Борисовым В. Т. Живет в Питере. Узнал в инете его моб. т. Поздравил с днем ВМФ.

29. евген   (03.10.2005 02:42)
0  
Поправка:E-mail crosh2005@yandex.ru

28. Евген   (03.10.2005 00:22)
0  
Когда я пришел на Москаля секретом поставили бойца Виноградова.Маленький,худенький,но важный.Димон,куда пропал?


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz